Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...War_Chess9
Заходил на сайт около 11 лет назад
Наместник: Shogun: Total War Warlord Edition больше 15 лет
- Фамилия, имя: Серега
- Возраст: 38 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Серега
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
260 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
О себе
Гамаю во многое, помаленьку;)
Интересы
Жанры
Игры (38)
Age of Empires III, Assassin's Creed II, Cities: Skylines, Civilization IV, Civilization 4: Эпоха огня, Crimsonland, Diablo II, Dungeon Siege II, Elder Scrolls III: Morrowind, The, F.E.A.R., Fallout 2, Fallout 3, GAMER.ru, Gothic 3, Knights of Honor. Рыцари чести, Medieval II: Total War, Medieval: Total War, Perfect World, Postal 2, Quake III Arena, Rise of Nations, Rome: Total War, Shadowrun, Shogun: Total War Warlord Edition, StarCraft, Stronghold (2001), Thief 2: Эпоха металла, Total Club Manager 2005 , Total War: Rome II, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, WAR.RU, Warcraft III: The Frozen Throne, Бойцовский Клуб, Ведьмак 2: Убийцы королей, Готика II: Ночь Ворона, Девушка дня, Игровое железо, Сапер
Платформы
Блоги (8)
То, что мы хотим идет лесом по определению... Ну ладно, по теме теперь: магам нужно переделать школу огня ибо вааще ниачем, лучникам немного повысить скорость перемещения, а то панимаишь, воины за 2 секи ходят, лучи за 3. Парадокс :)
Воинов нерфить надо, они мегаипошерами стали :)
А воины быстрее бегают - это от плана перехвата, по сравнению с планом атаки мы жертвуем 50(!!) единиц крита.. Пусть сделают "Удар по ногам" бесплатным - я буду бегать под планом атаки, но и лука буду замедлять и делать его:) Кстати, у луков есть замедляющие комбо и выстрел по ногам, так что не надо тут...
Нас понерфили и так - убрали четверть урона у фатального.. Теперь надо воину выживать и набивать тактики на второй фатальный..
С такими раскладами буду затариваться банками на арену и ниипут вопли о "нечестности" боя:)))
Плюсатор War_Chess 9
Думаю между фиксами нужно оставлять больше времени для тестов - ведь чтобы разработать тактику и подогнать тайминг нужно немало придрочиться на арене с разными класссами.. а тут в течении пары дней такие фиксы! Казалось бы изменения незначительные, но уже сейчас надо пересматривать тактику, и переставлять кое-какие навыки. В поединке топ-воина и топ-мага все решали незначительные ньюансы и секунды.. Щас каждый поединок - беганье по 10 мин на арене ради одного фрага.. Маг отхеливает больше, чем ему урона наносят:))))
Плюсатор War_Chess 9
Вот чего чего, а "обсуждений" вроде поста ПРАВДА тут не надо, имхо! Я за конструктивное развитие блога.. Флудить можно и в других, для прокачки:)
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9
Воин
Атака: время сбивания с ног сокращено с 3 до 2х секунд, чуть поднят урон, задержка уменьшена до 30 (24 с навыком) секунд.
Травма: урон значительно снижен, в стойке "Злодеяние" - не может промахнуться.
Искалечить: урон незначительно снижен, стоимость снижена до 10 выносливости, время оглушения снижено до 5 секунд, в стойке "Злодеяние" - не может промахнуться.
Врачебная ошибка: задержка снижена с 30 до 20 сек, цена повышена с 12 до 25 выносливости.
Фатальный удар: навык "Палач" дает полуторакратный урон, а не двойной. - вот это жопа( не получиться терь фаталити мутить, как раньше..
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9